Дополнительное образование

муниципальное общеобразовательное  учреждение
Агинская  средняя общеобразовательная школа №2

Дополнительное образование

 
Учебно-исследовательское направление

 

«Школьное научное общество».

 Цель курса: познакомить учащихся с основными приемами учебно-исследовательской деятельности и выработать начальные навыки проведения научного исследования. Программа позволяет обучающимся наряду с общетеоретическим материалом по методике научной деятельности, подготовке научного доклада получить практические навыки работы с документами, научным текстом, значительно углубляя свои знания по определенному предмету и применять их на практике.

 

«Юный исследователь».

 Данный кружок необходим для создания условий повышения активности самовыражения личности, интеллектуального развития и, следовательно, её успешности. При этом применяемая педагогическая тактика – тактика сопровождения.  Возможность получения высококвалифицированной консультации, критической оценки совей работы, участия в обсуждении работ сверстников, участия в интеллектуальных играх, приобретения навыков работы с электронной почтой, общения в сети Интернет дает дистанционная школа «Юный исследователь».

 

«Интернет клуб».

 Цель  курса: появление у подростков способности использовать современные информационные и коммуникационные технологии для работы с информацией. В процессе обучения учащиеся познакомятся с основными телекоммуникационными понятиями, принципами работы электронной почты, научатся оформлять  и отправлять электронные письма, работать с Web-сервером, искать информацию в Интернете.

 

Художественно-эстетическое направление

 «Юный художник».

 Важнейшей задачей работы по изобразительному искусству является расширение и углубление знаний и представлений школьников о прекрасном, воспитание умения видеть, чувствовать и понимать прекрасное. Выделяются основные направления работы: освоение техники изобразительных работ, освоение техники оформительских работ, практические работы в общественно- полезном направлении. Программа позволяет развить индивидуальные  творческие способности, накопить опыт в процессе восприятия декоративно-прикладного искусства.

 

«Умелые ручки».

Целью обучения участников объединения является вхождение  в большой мир декоративно-прикладного искусства. На занятиях  учащиеся овладевают практическими навыками и техникой исполнения изделий из различных материалов. Знакомятся с видами декоративно-прикладного искусства, с национальной культурой нашего народа. Постепенно дети не только совершенствуют навыки, но и начинают глубже ощущать  красоту окружающего мира, стремятся придумывать что-то новое.

 

«Живая музыка».

Целью преподавания музыкального искусства является воспитание художественно-нравственных чувств,  знакомство с  музыкальными традициями русского народа, с целью сохранения традиций русской школы. Игра на музыкальных инструментах, пение развивает духовные качества человека. Программа позволяет развить индивидуальные способности, предусматривает участие участников кружка в конкурсах, праздничных концертах школы.

 

Информационно-технологическое направление

 

«Основы создания и обработки мультимедийной информации».

Курс направлен на формирование умений фиксировать информацию об окружающем мире (фото, музыка, видеоизображения, документы и др.); искать, анализировать, отбирать информацию, передавать информацию, планировать свои действия. Умения формируются с использованием современных цифровых технологий и без них, самостоятельно и  в совместной деятельности. Программой предполагается проведение практических работ, направленных на отработку технологических приемов: съемка видеофильма, оцифровка, создание, обработка, сохранение музыкальных, графических файлов, подборка музыкального сопровождения на школьные вечера, сканирование, создание презентаций, создание анимационных фильмов.

 

«Компьютерная графика».

 Основное внимание в курсе «Компьютерная графика» уделяется созданию иллюстраций и редактированию изображений, т.е. векторным и растровым программам. Цели и задачи курса: дать  понимание принципов построения и хранения изображений;  изучить форматы графических файлов и целесообразность их использования при работе с различными графическими программами; рассмотреть применение основ компьютерной графики в различных графических программах; научить учащихся создавать и редактировать собственные изображения, используя инструменты графических программ; научить выполнять обмен графическими данными между различными программами.

 

 

Физкультурно-спортивное направление

  

«Волейбол».

  Программа  предусматривает проведение теоретических и практических занятий, сдачу учащимися контрольных нормативов, участие в соревнованиях. Программа обеспечивает последовательность и непрерывность всего процесса становления основ мастерства юных волейболистов, привлечение детей в возрасте 11 лет к регулярным занятиям волейболом позволяет увеличить начальный период обучения, уделить больше времени целенаправленному овладению различными двигательными умениями и навыками.

  

«ОФП. Атлетическая гимнастика».

 Основной принцип построения учебно-тренировочного процесса – универсальности в построение задач, выборе средств и методов по отношению ко всем занимающимся и в тоже время индивидуальный подход к каждому, изучение его особенностей. Программа обучающая, она создает предпосылку для успешного овладения детьми и подростками широким орсиналом тренировочных средств, помогает повышать уровень подготовленности и функциональных возможностей ученика. Особое внимание обращено на формирование правильной осанки учащихся. Занятие насыщены разнообразными упражнениями, такими как бег, прыжки,  акробатическими элементами, силовыми упражнениями, что способствует более эффективному совершенствованию физических способностей  школьников.

 

Учебный план кружковой работы разработан согласно Уставу школы и гигиеническим требованиям в различных видах современных общеобразовательных учреждений (санитарные правила СП.2.4.21187-02).

 
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz