Практика административной работы

муниципальное общеобразовательное  учреждение
Агинская  средняя общеобразовательная школа №2

Практика административной работы

2009-2010 учебный год

ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ 

Педсовет  "Новые возможности образовательного пространства школы" Задачи педсовета: подвести итоги деятельности педагогического коллектива в образовательном пространстве школы в 2009 году; определить новые возможности образовательного пространства школы.

 

Педсовет то такое современный урок?" Задача педсовета: определить основные аспекты, критерии и параметры современного урока через самоанализ и диагностику деятельности учителя.

Педсовет  "Состояние образовательного процесса, проблемы и  перспективы развития школы"  Состояние образовательного процесса, проблемы и  перспективы развития школы. Совершенствование системы инновационной деятельности педагогов и развитие необходимых для этого пространств деятельности с современным материально-техническим сопровождением.    

 

Семинар "Одаренный ребенок в школе" : перспективы развития учащихся с высоким уровнем интеллектуального, творческого и мотивационного потенциала

 

Педсовет "Промежуточная  рефлексия деятельности педагогического коллектива по реализации целей и задач, обозначенных в начале учебного года  2008-2009 учебный год": мониторинг учебной деятельности, промежуточная аттестация учащихся, мониторинг деятельности по разработке проекта программы «Одаренные дети», профилактика безнадзорности и правонарушений.

 

 

2008-2009 учебный год

ПЕДСОВЕТЫ И СЕМИНАРЫ 

Педсовет "Перспективы развития школы в новом учебном году"определение приоритетных направлений деятельности школы по реализации Программы развития учебного учреждения в новом учебном году.

 

Семинар "Виды учебно-исследовательской деятельности на уроке" 

УИД школьников - процесс решения ими научных и личностных проблем, имеющий своей целью построение субъективно нового знания. 

В настоящее время в ряде методологических и теоретических разработок  доказывается, что сегодня основными являются четыре универсальных типа мыследеятельности: исследование, проектирование, конструирование и управление.

 

Педсовет  Визитная карточка ЦМО по теме: «Применение исследовательских методов на уроке»

  • обобщение опыта проведения апробационных недель по определенной теме

      • обобщение опыта работы ЦМО по применению исследовательских методов на уроке

 

Семинар "Добро пожаловать на классный час"  (мастер класс)

Одной из основных форм внеклассной воспитательной работы был и остаётся классный час. Необходимо выяснить, прежде всего, что в педагогической науке и практике понимается под такой формой ВР, как классный час.

“Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками”. (В. П. Созонов)

“Классный час. В нашем понимании это не какая-то определённая форма работы, а час классного руководителя”. (М. Л. Маленкова)

 

 

Круглый стол  «Расширение деятельности детской организации – один из путей формирования позитивного социального опыта».

6.11.2008 прошло заседание  круглого стола «Расширение деятельности детской организации – один из путей формирования позитивного социального опыта». На заседании присутствовали классные руководители и учащиеся - члены комитетов ученического совета.

Основная цель современной системы образования и воспитания – социализация личности детей и молодежи, формирование активной гражданской позиции на основе участия в социально значимой деятельности. Поэтому уже в школе необходимо внедрение в образовательный и воспитательный процесс активных форм и методов обучения – метод социального проектирования.

 

 Семинар "Проектная деятельность на уроке" 

В основу метода проектов положена идея о направленности учебно-познавательной деятельности школьников на результат, который достигается благодаря решению той или иной практически или теоретически значимой для ученика проблемы.

Внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике. Внутренний результат - опыт деятельности - станет бесценным достоянием учащегося, соединяющим знания и умения, компетенции и ценности.

 

 

2007-2008 учебный год

ДНИ ДРК

 

Решению вопросов рационализации процессов управления способствуют проводимые в школе дни диагностики, регулирования и коррекции(ДРК).

  • Задача-оперативная диагностика ,выработка мер по регулированию процессов поддержания системы управления школой на заданном уровне или переводу ее на более высокий. 

ПЕДСОВЕТЫ

Результаты ДРК обсуждаются на педагогических советах:

Педсовет " Здоровье учеников в режиме дня": регулирование и коррекция факторов,влияющих на самочувствие и здоровье учеников.

Педсовет"Учебное занятие глазами учителя и ученика": соответствие форм и методов работы учителя требованиям развивающего обучения.

Педсовет"Формирование  ОУУН у учащихся": определение состояния и уровня сформированности ОУУН у учащихся и дальнейшей деятельности учителя по формированию ООУН.

Педсовет-КТД "Причины низкого уровня сформированности ОУУН у выпускников основной школы и пути их устранения": практические рекомендации учителям-предметникам по формированию ОУУН отдельных учащихся.

Педсовет-семинар " Творчески работающий учитель-...": какой учитель нужен современной школе,качества творческого учителя.

 

 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

 

 

 Рейтинговая оценка деятельности учителя ( таблица)

 

 

ТЕОРИЯ, МЕТОДИКА И ПРАКТИКА ОБУЧЕНИЯ

               НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

                РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

           АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

  МАТЕМАТИКА 

ИНФОРМАТИКА

         ФИЗИКА

            ГЕОГРАФИЯ

ИСТОРИЯ

ТЕХНОЛОГИЯ

            ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ИЗО

 

             МУЗЫКА

 

Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Hosted by uCoz